Город 77

Рулим самыми доступными ценами в городе!

Задача

Создать бренд, который будет вызывать доверие, желание купить и посоветовать друзьям. Запустить “сарафанное радио”. И запоминаться благодаря эмоциям, которые будут служить психологическим якорем и вновь и вновь возвращать к покупкам.

Эмоциональный маркетинг

Посредством эмоционального маркетинга завоевываются сердца потребителей, и это провоцирует их на принятие решений о покупках исходя из эмоциональных переживаний.

Визуальная коммуникация

Мы решили отталкиваться от ассоциации с номером машины.
Цветовая гамма - это цвета герба Москвы. Цветные стрелки в логотипе символизируют движение во все стороны, что означает что бренд направлен на широкие массы.

Ксения Филатова
Креативный дизайнер
Борис Романов
Разработка
К проектам